Детский
Телеканал «Детский» создан в июле 2006 г. Учредитель Телеканала — ООО «Контент Юнион Джуниор» (входит в группу компаний «Контент Юнион», медиа-бренд «Клуб 100»). Производителем и эксклюзивным дистрибутором канала является «Контент Юнион».
20 декабря 2011 года телеканал изменил логотип и свое графическое оформление, добавив в эфир 5 уникальных персонажей, олицетворяющих интересы современных детей. Сегодня «Детский» — это современный канал для детей 6-12 лет, которому доверяют родители.
Мы говорим то, что хотят сказать родители, способом, который понимают дети.
Позиционирование
Все дети разные – телеканал один!
Слоган
Мечтай, фантазируй, смотри!
Миссия
Соединить в одном пространстве разных детей
и разные поколения, формировать общие ценности
«Детский» — это познавательные и развлекательные программы собственного производства: «ЗанзиБар», «Занзи в большом городе», «Готовим с мамой», «Творческие мастерские» и др., лучшие отечественные и зарубежные мультфильмы и фильмы. Сериалы «Детективы из табакерки» и «Мерлин», мультсериалы «Друзья ангелов», «Слэш» и «Зик бук», а также отечественные художественные фильмы и шедевры мультипликации. Премьерный блок в 18.00.
Целевая аудитория: Дети 6-12 лет и их родители. Согласно данным TNS за август-октябрь накопленный охват телеканала составляет 5 432 тыс. зрителей.
Брэнд телеканала «Детский» — самый узнаваемый бренд среди всех детских каналов в России. Канал знают около 11 млн. человек. Источник: TNS, TV Index Plus, личные интервью, 1 волна 2011 года.
Телеканал «Детский» вошел в топ-10 по доле лояльных зрителей (Heavy Viewers) среди всех тематических каналов и занял 4-ю строку. Показатель канала составил 41,4 %. Источник: TNS, TV Index Plus, тематические каналы, личные интервью, 1 волна 2011) Heavy Viewers — телезрители, которые смотрят телевизор 5-7 дней в неделю.
Оригинал материала - здесь