Абонентам - доступна оплата через сервисы ПАО "Сбербанк"
Уважаемые абоненты!
С 1-го февраля 2019 года доступен вариант оплаты услуг за кабельное ТВ ООО Компании "ПРАДАС" с помощью сервисов ПАО "Сбербанк" (Сбербанк-Онлайн, мобильный банк, устройства самообслуживания).
Более подробную информацию по этому способу оплаты наших услуг Вы можете прочитать ниже:
Оплата наличными и безналичными за услуги связи ООО Компании "ПРАДАС" в сервисах ПАО "СБЕРБАНК" (Сбербанк-Онлайн, мобильный банк, устройства самообслуживания):
1. Выполнить вход в систему Сбербанк-Онлайн через персональный компьютер, смартфон или через терминал самообслуживания в точках их установки - вставить свою банковскую карты и ввести пин-код или выполнить оплату услуг наличными без банковской карты;
1.1. Перейти в Раздел "Платежи и переводы";
1.2. В списке "Оплаты покупок и услуг" - выбрать Раздел "ТВ";
1.3. Перейти в список поставщиков услуг телевидения: см.нижу картинку (скачать по шаговую инструкцию можно ниже, в конце этой страницы)
1.3.1 Перейти в этом списке на следующую страницу списка:
1.4. Выбрать получателя платежа - "ПРАДАС";
1.5. В графе "Лицевой счет" - ввести номер своего лицевого счета, который соответствует (равен) номеру Договора об оказании услуг связи с абонентом СКТВ (см. ниже разъяснение по поводу номеров договора с абонентом СКТВ):
1.5.1. Договора, заключенные начиная с 01.01.1995 года имеют нумерацию: с 1 до 17110. Лицевой счет абонента имеет такую же нумерацию в этом периоде времени - см.номер своего договора или звоните нам: 95-83-23, оператор поможет Вам и подскажет все необходимые данные для оплаты;
1.5.2. Договора, заключенные начиная с 01.01.2009 года имеют нумерацию: с 140/09 до 2700/09. Лицевой счет абонента будет иметь нумерацию для договора № 140/09 - 1402009 (это в качестве примера) - см.номер своего договора или звоните нам: 95-83-23, оператор поможет Вам и подскажет все необходимые данные для оплаты;
1.5.3 Договора, заключенные начиная с 01.01.2017 года имеют нумерацию: с 0170101 до 0190101 и далее по настоящее время. Лицевой счет абонента имеет такую же нумерацию в этом периоде времени - см.номер своего договора или звоните нам: 95-83-23, оператор поможет Вам и подскажет все необходимые данные для оплаты;
1.6. После корректного ввода Вашего лицевого счета (номера Ваше договора), Вы попадаете на окно проверки и введения суммы платежа;
1.6.1. Если все сделано правильно и указан действительный номер лицевого счета (номер договора), то остается только проверить в текущем окне - адрес точки подключения абонента (если он совпадает с Вашим - значит Вы все сделали верно) и указать сумму платежа, кратную одному месяцу абонентной платы (190,00 - один месяц, 380,00 - два месяца и так далее). Также, если до текущей оплаты у Вас нет задолженности перед нами - то система Сбербанка ставит в графе "Сумма платежа" - 0,00, если имеется текущая задолженность - то ее сумма сразу отображается Вам к оплате;
1.7. Остается только перейти "Продолжить" и завершить операцию платежа;
1.8. Сохраняйте чек-квитанцию Сбербанка;
1.9. Мы надеемся, что данная инструкция помогла Вам.
Файл | Кто загрузил | Размер файла | Загрузки | Последнее изменение |
---|---|---|---|---|
![]() | Administrator | 489 Kb | 1477 | 12.02.2019 |